• + 375 17 360-64-44
  • + 375 29 325-06-95
  • + 375 44 748-66-06

г. Минск, ул. Кнорина 55, офис 59

Это интересно

Узнать больше

  • 14.07.2017

    В честь 20-летия копмании МеталлПрофиль до конца октября Вы имеете уникальную возможность приобрести металлочерепицу со скидкой 20%!

    Узнать больше
  • 01.02.2016

    НОВИНКА от МеталлПрофиль, металлочерепица с покрытием PUR 50!

    Узнать больше

Гарантии

Гарантия на профнастил реализуется посредством заключения договора с заказчиком с указанием ниже перечисленных пунктов.

1. Виды дефектов, на которые действует гарантия

  • Отслоение покрытия.
  • Растрескивание покрытия.
  • Неравномерное, сильное изменение цвета (рекламации принимаются, если изменение четко видно и выделяется из окружающего материала с расстояния 15 метров).
  • Повреждения в результате коррозии.
2. Сроки гарантии
  • Изделия с импортным покрытием полиэстр – 10 лет.
  • Изделия с импортным покрытием Colorcoat Prisma – 20 лет.
  • Изделия с импортным покрытием пурал – 10 лет.
  • Изделия с российским покрытием полиэстр – 12 месяцев.
  • Изделия из оцинкованной стали – 12 месяцев.

Сроки гарантии исчисляются с момента отгрузки товара.

3. Обязательные условия предоставления гарантии
  • Погрузка в фирменной упаковке в транспортные средства с длиной кузова не меньше длины листов.
  • Хранение в упаковке вне попадания прямых солнечных лучей на лист с полимерным покрытием.
  • Срок хранения в упаковке не должен превышать 1 месяца, если требуется хранить дольше, листы с полимерным покрытием должны распаковываться и перекладываться по одному через деревянные бруски.
  • Обеспечение свободного стока воды с поверхности изделий.
  • Ведение работ по монтажу профнастила в соответствии с инструкцией.
  • Действие гарантии не распространяется на обязательства клиентов перед третьими лицами.
4. Дефекты, на которые не распространяется гарантия
  • Изменение глянца покрытия.
  • Равномерное изменение цвета, изменение цвета в связи с загрязнением.
  • Механические повреждения при перевозке и монтаже
  • Повреждения покрытия вследствие пожара, бури, града и других видов стихийных бедствий.
  • Повреждение покрытия вследствие воздействия исключительных атмосферных условий (при наличии в воздухе повышенной концентрации химически активных веществ, а также взвешенных веществ, пыли, песка в больших количествах).
  • Повреждения вследствие резки абразивным кругом (болгаркой).
5. Порядок и процедура возмещения
  • При обнаружении дефекта клиенту необходимо предъявить рекламацию в письменном виде. На основании рекламации сторонами принимается решение о месте и времени проведения экспертизы. Без предъявления договора, документа об оплате и отгрузочного документа рекламации не принимаются.
  • При наличии дефектов по вине производителя, Поставщик по согласованию с клиентом возмещает ущерб в соответствии с Законом о Правах Потребителей РБ, т. е. компенсирует издержки клиента по проведению экспертизы, компенсирует издержки, связанные с устранением дефекта. При этом не подлежат возмещению затраты, связанные с монтажом новых и демонтажем поврежденных листов, а также расходы, прямо или косвенно связанные с повреждением.
  • Максимальная компенсация за дефектное изделие зависит от срока его службы и составляет: от 0 до 30% времени срока гарантии – 100% стоимости, от 30 до 60% времени срока гарантии – 60% стоимости, от 60 до 100% времени срока гарантии – 30% стоимости.
  • В случае, если экспертиза не в пользу клиента, клиент должен возместить Поставщику все издержки по проведению экспертизы.
  • Результаты экспертизы клиент может оспорить в суде в установленном порядке.

© 2009-2017 Компания «Хайтекпрофиль». Кровля и кровельные материалы.

Разработка сайта — Abiatec